+1039.70
Рейтинг
194.84
Сила
Cyan Firefly
Cyan Firefly
Отчёт о «РРИкон: First Strike! от Алексея «Cyan Firefly» Дедюхина
«РРИкон: First Strike!» — Конкурсы
Уже — традиционно, у нас будут конкурсы с ценными призами!
Горячий отчёт по плейтесту Dungeon & Dragons Next от Cyan Firefly
Провёл первый раунд плейтеста новой ДнД, и пушу этот топик-отчёт прямо в перерыве между играми. Эксклюзив, однако.
Двое приключенцев, человек-воин и плут-халфлинг, впутались в опасную авантюру по сопровождении каравана через Пограничные Земли (читай — место, где куча монстров), в Земли Орков. Проблема в том, что караван вёз дань вождю орков, чтобы он прекратил разорять Империю.
И вот, когда караван шел по дну глубокого оврага, плут, стоявший в дозоре, заметил дым на горизонте… Орда гоблинов с факелами и зажигательными снарядами нахлынула на караван. Завязалась битва, в которой совершенно честно, по системе, выжили только персонажи игроков (и несколько ретировавшихся гоблинов)Плут лажал со стрельбой из арбалета, а воин шел через гоблинов как нож сквозь масло. Бой был быстрый и весёлый, правда, гоблины сожгли обоз с данью, но приключенцев это не остановило! Они подождали, пока пожар потухнет, а расплавленное золото остынет, и отколупав себе куски золота побоольше, решили найти дозорный отряд.
Дозорный отряд был найден полностью вырезанным. Приключенцы решили устроиться на ночь прямо на месте битвы, о чём потом сильно пожалели. Запах падали привлёк маникору… Плуту перегрызли горло, а воин был ранен. После чего начался семинар, на который все и ушли :)
Да, в Нексте бои стали быстрее и смертоноснее, но и суматошности прибавилось. В общем, я пока доволен. Только игрокам не очень понравилось, что у персонажей куча способностей раскидана по разным местам чарлиста. И шутка с игры, которая зайдёт в мой золотой фонд:
Воин гоблинов мечём хоп-хоп, хоп-хоп. Вот так и получаются хобгоблины.
Двое приключенцев, человек-воин и плут-халфлинг, впутались в опасную авантюру по сопровождении каравана через Пограничные Земли (читай — место, где куча монстров), в Земли Орков. Проблема в том, что караван вёз дань вождю орков, чтобы он прекратил разорять Империю.
И вот, когда караван шел по дну глубокого оврага, плут, стоявший в дозоре, заметил дым на горизонте… Орда гоблинов с факелами и зажигательными снарядами нахлынула на караван. Завязалась битва, в которой совершенно честно, по системе, выжили только персонажи игроков (и несколько ретировавшихся гоблинов)Плут лажал со стрельбой из арбалета, а воин шел через гоблинов как нож сквозь масло. Бой был быстрый и весёлый, правда, гоблины сожгли обоз с данью, но приключенцев это не остановило! Они подождали, пока пожар потухнет, а расплавленное золото остынет, и отколупав себе куски золота побоольше, решили найти дозорный отряд.
Дозорный отряд был найден полностью вырезанным. Приключенцы решили устроиться на ночь прямо на месте битвы, о чём потом сильно пожалели. Запах падали привлёк маникору… Плуту перегрызли горло, а воин был ранен. После чего начался семинар, на который все и ушли :)
Да, в Нексте бои стали быстрее и смертоноснее, но и суматошности прибавилось. В общем, я пока доволен. Только игрокам не очень понравилось, что у персонажей куча способностей раскидана по разным местам чарлиста. И шутка с игры, которая зайдёт в мой золотой фонд:
Воин гоблинов мечём хоп-хоп, хоп-хоп. Вот так и получаются хобгоблины.
Восприятие споров на Имажинарии.
Активность на Имажинарии маленькая, и хочешь-нехочешь, ты будешь натыкаться на споры и холивары. Скажем, на Табуне, где обитают брони, тоже очень много холиваров, но там они зачастую тонут в куче топиков, ведь там количества активных пользователей перевалило за 1000. Вот и разбавляется. А на Имажинарии такого нет. Вот и получается иллюзия, что везде одни споры, хотя это не так.
И вообще, споры — хороший признак сам по себе. Они означают, что сообщество живёт, развиваеться, и каждый высказвает своё мнение. И это мнение ещё слышат. Просто надо научиться вкладывать в споры меньше негатива, и использовать «плюсики/минусики» не как средство затаптывания, а как механизм отображения интереса и поддержки мнения.
И вообще, споры — хороший признак сам по себе. Они означают, что сообщество живёт, развиваеться, и каждый высказвает своё мнение. И это мнение ещё слышат. Просто надо научиться вкладывать в споры меньше негатива, и использовать «плюсики/минусики» не как средство затаптывания, а как механизм отображения интереса и поддержки мнения.
Расписание «РРИкон: First Strike!» — Важные изменения в расписании!
Организаторы фестиваля очень опечалены, но…
Нашу программу «вселья в этим выходные» покидает заслуженный ведущий А. «Сэш» Махнев.
Игры «За Императора!» и «Всё смешалось в землях драконов…» на «РРИкон: First Strike!» проведены не будут.
First Strike that almost kill me.
Благодаря проклятой педагогической практике в школе у меня было два дня, чтобы подготовиться к РРИкону. С учётом того, что из-за работы и практики я сплю по три-четыре часа в сутки, я жутко хочу спать. Не знаю, что будет со мной на конвенте. Я ещё толком не подготовился, всё ещё дописываю.
Ну да ладно. После РРИкона я возьму маленький перерыв от работы, писанины, вождения по ночам (слава богу, практика закончилась сегодня). Буду гулять под музыку по городу и доснимать ролевые обзоры. А пока пожелайте мне удачи на РРИконе и не теряёте, если что. Я в Скайпе то есть.
Ах, чёрт, я же забыл — надо будет отчёты про игры на РРИконе написать. Вот чёрт...
Расписание «РРИкон: First Strike!»
Стало доступно расписание времени проведения мероприятий фестиваля:
Расписание «РРИкон First Strike!»
Появилась идея системы...
… где игроки сначала вместе с Мастером описывают сцену, используя затрачиваемый ресурс на подробности, детали окружения и нпс, или используя уже имеющееся плюшки, тем самым получая бонусы или штрафы. А потом одним броском в конце сцены решается, кто из персонажей преуспел, а кто нет, и подводятся итоги сцены. Затем по итогам сцены персонажи получают различные плюшки, будь то найденное оружие, предметы, способности, союзники. И в новую сцену. Фактически, персонажи — набор плюшек, получаемых из сцены в сцену, и затрачиваемый ресурс.
И да, плюшки могут быть негативными (ранения там или ещё чего).
Как вам идея?
И да, плюшки могут быть негативными (ранения там или ещё чего).
Как вам идея?
Ролевые формулы от Цианового Светлячка. Первый вариант.
Раз уж пошло такое дело, и вспомнили мою формулу для расчёта времени игровой сессии, я посмотрел по своим старым ролевым тетрадкам. И, как и ожидал, отрыл пару формул и схем для расчёта всякой ролевой метагеймы и не только. Правда, сейчас я сам не очень понимаю, что некоторые из них значат. Ну да ладно, разберёмся вместе.
Вот мои ролевые формулы с пояснениями:
Читать дальше →
Вот мои ролевые формулы с пояснениями:
Читать дальше →