+1039.70
Рейтинг
194.84
Сила

Cyan Firefly

Горячий отчёт по плейтесту Dungeon & Dragons Next от Cyan Firefly

Провёл первый раунд плейтеста новой ДнД, и пушу этот топик-отчёт прямо в перерыве между играми. Эксклюзив, однако.


Двое приключенцев, человек-воин и плут-халфлинг, впутались в опасную авантюру по сопровождении каравана через Пограничные Земли (читай — место, где куча монстров), в Земли Орков. Проблема в том, что караван вёз дань вождю орков, чтобы он прекратил разорять Империю.

И вот, когда караван шел по дну глубокого оврага, плут, стоявший в дозоре, заметил дым на горизонте… Орда гоблинов с факелами и зажигательными снарядами нахлынула на караван. Завязалась битва, в которой совершенно честно, по системе, выжили только персонажи игроков (и несколько ретировавшихся гоблинов)Плут лажал со стрельбой из арбалета, а воин шел через гоблинов как нож сквозь масло. Бой был быстрый и весёлый, правда, гоблины сожгли обоз с данью, но приключенцев это не остановило! Они подождали, пока пожар потухнет, а расплавленное золото остынет, и отколупав себе куски золота побоольше, решили найти дозорный отряд.

Дозорный отряд был найден полностью вырезанным. Приключенцы решили устроиться на ночь прямо на месте битвы, о чём потом сильно пожалели. Запах падали привлёк маникору… Плуту перегрызли горло, а воин был ранен. После чего начался семинар, на который все и ушли :)


Да, в Нексте бои стали быстрее и смертоноснее, но и суматошности прибавилось. В общем, я пока доволен. Только игрокам не очень понравилось, что у персонажей куча способностей раскидана по разным местам чарлиста. И шутка с игры, которая зайдёт в мой золотой фонд:

Воин гоблинов мечём хоп-хоп, хоп-хоп. Вот так и получаются хобгоблины.

Восприятие споров на Имажинарии.

Активность на Имажинарии маленькая, и хочешь-нехочешь, ты будешь натыкаться на споры и холивары. Скажем, на Табуне, где обитают брони, тоже очень много холиваров, но там они зачастую тонут в куче топиков, ведь там количества активных пользователей перевалило за 1000. Вот и разбавляется. А на Имажинарии такого нет. Вот и получается иллюзия, что везде одни споры, хотя это не так.

И вообще, споры — хороший признак сам по себе. Они означают, что сообщество живёт, развиваеться, и каждый высказвает своё мнение. И это мнение ещё слышат. Просто надо научиться вкладывать в споры меньше негатива, и использовать «плюсики/минусики» не как средство затаптывания, а как механизм отображения интереса и поддержки мнения.

Расписание «РРИкон: First Strike!» — Важные изменения в расписании!



Организаторы фестиваля очень опечалены, но…

Нашу программу «вселья в этим выходные» покидает заслуженный ведущий А. «Сэш» Махнев.

Игры «За Императора!» и «Всё смешалось в землях драконов…» на «РРИкон: First Strike!» проведены не будут.

First Strike that almost kill me.



Благодаря проклятой педагогической практике в школе у меня было два дня, чтобы подготовиться к РРИкону. С учётом того, что из-за работы и практики я сплю по три-четыре часа в сутки, я жутко хочу спать. Не знаю, что будет со мной на конвенте. Я ещё толком не подготовился, всё ещё дописываю. А доклад вообще нихера не доклад, а дерьма кусок получился.

Ну да ладно. После РРИкона я возьму маленький перерыв от работы, писанины, вождения по ночам (слава богу, практика закончилась сегодня). Буду гулять под музыку по городу и доснимать ролевые обзоры. А пока пожелайте мне удачи на РРИконе и не теряёте, если что. Я в Скайпе то есть.

Ах, чёрт, я же забыл — надо будет отчёты про игры на РРИконе написать. Вот чёрт...

Появилась идея системы...

… где игроки сначала вместе с Мастером описывают сцену, используя затрачиваемый ресурс на подробности, детали окружения и нпс, или используя уже имеющееся плюшки, тем самым получая бонусы или штрафы. А потом одним броском в конце сцены решается, кто из персонажей преуспел, а кто нет, и подводятся итоги сцены. Затем по итогам сцены персонажи получают различные плюшки, будь то найденное оружие, предметы, способности, союзники. И в новую сцену. Фактически, персонажи — набор плюшек, получаемых из сцены в сцену, и затрачиваемый ресурс.

И да, плюшки могут быть негативными (ранения там или ещё чего).

Как вам идея?

Ролевые формулы от Цианового Светлячка. Первый вариант.

Раз уж пошло такое дело, и вспомнили мою формулу для расчёта времени игровой сессии, я посмотрел по своим старым ролевым тетрадкам. И, как и ожидал, отрыл пару формул и схем для расчёта всякой ролевой метагеймы и не только. Правда, сейчас я сам не очень понимаю, что некоторые из них значат. Ну да ладно, разберёмся вместе.

Вот мои ролевые формулы с пояснениями:

Читать дальше →